Мы производим возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства в течение 14 дней с момента покупки.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и нет следов использования: царапин, сколов, потертостей, других повреждений, защитные пленки не были удалены, программное обеспечение не изменялось и т.д. Обязательно должна быть сохранена целостность упаковки товара и его компоненты. Жидкости не подлежат возврату в любом случае.

Гарантия, обмен и возврат действует только в том случае, если клиент зарегистрирован в системе и за ним зафиксирована покупка.

Обратная доставка товаров производится за счет покупателя.

 

 Гарантии не подлежат определенные товары:

  • картриджи и испарители (после того, как клиент приобрел товар и не проверил его сразу в магазине);
  • жидкости;
  • аксессуары с внешним или механическим повреждением;
  • распакованный товар, где были сняты все защитные пленки.


 Гарантии подлежит такой товар:

  • одноразки на 1500-2000 тяг (гарантия 3 часа с момента покупки);
  • одноразки на 3000-5000 тяг (гарантия 3 дня с момента покупки);
  • одноразки на 7000 тяг (гарантия 7 дней с момента покупки);
  • девайсы, не имеющие внешних повреждений и не залитых жидкостью (гарантия 14 дней с момента покупки). Должно быть наличие полной комплектации.

 

 Условия гарантийного обмена:

  • обмен и возврат возможно совершить только в течение 14 дней с момента покупки устройства;
  • подсистема должна быть без внешних повреждений;
  • девайс должен быть без следов открытия;
  • наличие полной комплектации и коробки.


  Срок и условия гарантийного возврата в случае брака:

  • подсистему нужно отправить в полной комплектации;
  • доставка производится за счет покупателя;
  • при обнаружении брака будет произведена замена на аналогичное устройство или, по желанию покупателя, возврат средств;
  • диагностика девайса будет происходить до 3-х рабочих дней.

 

 При возникновении проблем с определенным товаром свяжитесь с нами: