Мы производим возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства в течение 14 дней с момента покупки.
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и нет следов использования: царапин, сколов, потертостей, других повреждений, защитные пленки не были удалены, программное обеспечение не изменялось и т.д. Обязательно должна быть сохранена целостность упаковки товара и его компоненты. Жидкости не подлежат возврату в любом случае.
Гарантия, обмен и возврат действует только в том случае, если клиент зарегистрирован в системе и за ним зафиксирована покупка.
Обратная доставка товаров производится за счет покупателя.
Гарантии не подлежат определенные товары:
- картриджи и испарители (после того, как клиент приобрел товар и не проверил его сразу в магазине);
- жидкости;
- аксессуары с внешним или механическим повреждением;
- распакованный товар, где были сняты все защитные пленки.
Гарантии подлежит такой товар:
- одноразки на 1500-2000 тяг (гарантия 3 часа с момента покупки);
- одноразки на 3000-5000 тяг (гарантия 3 дня с момента покупки);
- одноразки на 7000 тяг (гарантия 7 дней с момента покупки);
- девайсы, не имеющие внешних повреждений и не залитых жидкостью (гарантия 14 дней с момента покупки). Должно быть наличие полной комплектации.
Условия гарантийного обмена:
- обмен и возврат возможно совершить только в течение 14 дней с момента покупки устройства;
- подсистема должна быть без внешних повреждений;
- девайс должен быть без следов открытия;
- наличие полной комплектации и коробки.
Срок и условия гарантийного возврата в случае брака:
- подсистему нужно отправить в полной комплектации;
- доставка производится за счет покупателя;
- при обнаружении брака будет произведена замена на аналогичное устройство или, по желанию покупателя, возврат средств;
- диагностика девайса будет происходить до 3-х рабочих дней.
При возникновении проблем с определенным товаром свяжитесь с нами:
- Телефон: 0800209823 или 0734508312
- Telegram: @manager_zhizhalab